|
Фантазия на тему ситуации, при которой заведения общественного питания функционировали
бы как компания MICROSOFT. Официант: Здравствуйте, меня зовут Билли, я ваш консультирующий официант. В чем проблема? Посетитель: В моем супе муха! Официант: Проверьте еще раз, возможно на этот раз ее там не окажется. Посетитель: Нет, она по-прежнему в супе. Официант: Возможно, все дело в том, как вы употребляете суп. Попробуйте вместо ложки есть вилкой. Посетитель: Несмотря на то, что я взял вилку, муха никуда не исчезла. Официант: Существует вероятность несовместимости супа с тарелкой. Какой тарелкой вы пользуетесь? Посетитель: Тарелкой для СУПА! Официант: Хм, все должно быть в порядке. Как к вам попала эта тарелка? Посетитель: Вы принесли мне ее на подносе. Какое отношение это имеет к мухе в моем супе? Официант: Вы не могли бы припомнить все, что вы делали до того, как обнаружили эту муху? Посетитель: Я сел за стол и заказал Суп Дня! Официант: Вам не приходила в голову мысль провести его модернизацию до последней версии? Посетитель: У вас что - каждый день готовится несколько Супов Дня? Официант: Да, Суп Дня меняется каждый час. Посетитель: Прекрасно, какой Суп Дня готовится в данный момент? Официант: Текущий Суп Дня - с помидорами. Посетитель: Отлично. Принесите мне суп с помидорами и чек. У меня мало времени. Официант: Уходит и возвращается с тарелкой супа и чеком. Официант: Ваш заказ, сэр. Суп и чек, как вы просили. Посетитель: Это картофельный суп. Официант: Да, суп с помидорами еще не готов. Посетитель: Ладно, я столь голоден, что съем все, что угодно. Официант уходит. Посетитель: Официант! В моем супе таракан! Чек: Суп Дня........................................$5.0 |