|
1. Активно используйте так называемые "каскадные таблицы стилей". Пользоваться ими не просто, а очень просто: достаточно в теле документа написать STYLE=, а дальше, например - "baroque", "ampir", "gothic", "hard rock", "postpunk", "hip-hop" и др. - в зависимости от индивидуальных предпочтений и тематики сайта. 2. Попросите знакомого программиста, чтобы он написал небольшой java-script, удаленно перегружающий машину пользователя, который уходит с Вашего сайта, не проведя на нем как минимум 2-3 часа, или менее заданного количества раз щелкнувшего по определенным баннерам. Пусть еще и диск ему отформатирует. Сурово? Да. Но интернет это - наш, мужской мир, и хлюпикам и слюнтяям здесь делать нечего. 3. Обязательно на видном месте напишите, что все права на материалы, размещенные на Вашем сайте, а также html-тэги, цвета, цифры и буквы, использованные в его создании, принадлежат Вам. Если Вы по натуре - человек добрый, то можно разрешить их некоммерческое использование, но с обязательной ссылкой на источник. 4. Есть простой способ повысить собственный рейтинг в разных поисковых системах. Достаточно в "keywords" прописать: "порно", "варез", "крэк", "mp3", "халява" и т.п. Но если данное поле содержанию сайта не соответствует, то из рейтинга можно вылететь за милую душу. Поэтому, если у Вас, например, страничка посвящена 10-летию Вашего родного СПТУ или рецептам приготовления блюд из морской капусты, то обязательно, где-нибудь сбоку припишите, что "данный сайт является серъезным проэктом, и поэтому всякого порно, варезов, крэков, mp3 и прочей халявы вы здесь не найдете..." После чего смело можно вставлять вышеуказанные слова для индексации в поисковых системах. И пусть кто-нибудь домахается... 5. Наконец, помните, что раскрученное имя стоит больше, чем оригинальный дизайн. Поэтому, подпишите свою работу, скажем - "Артемий Лебедев" а, на недоуменный вопрос заказчика, твердо отвечайте: "Это я... я себе волосы сделал... в клинике пересадили...лазером..." после чего можно смело заламывать любую сумму. 6. Поместите что-нибудь в нулевой фрейм. Сам не знаю, зачем это нужно, но звучит уж больно красиво и даже как-то трансцендентально - "поместить что-нибудь в нулевой фрейм"... 7. Почаще давайте другим советы по web-дизайну. Это позволяет лишний раз структурировать свои собственные недюженные познания. По-крайней мере, все свои познания я структурировал. Творческих успехов. |